+7 4722 42-10-50
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Поддон (картер двигателя) для Fiat Panda (169)
с бесплатной доставкой в Белгород, Старый Оскол

Купить поддон (картер двигателя) на Fiat Panda (169) (Фиат Панда) в Белгороде, Старом Осколе, Строителе:
Товар в наличии по состоянию на 07.07.2025 17:28:
отсортировать товар по
купить Поддон на Fiat Panda 2003-2012 купить Поддон на Fiat Panda 2003-2012 купить Поддон на Fiat Panda 2003-2012 купить Поддон на Fiat Panda 2003-2012 4
FT503634
Поддон
2009; Бензин; 1.1; 187 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2009, 1.1л, Бензин, Инжектор, 187 A 1.000, 55200418, Хэтчбэк 5 дв., черный,
OEM: 55200418
3210 р. На складе КУПИТЬ
купить Поддон на Fiat Panda 2003-2012 купить Поддон на Fiat Panda 2003-2012 купить Поддон на Fiat Panda 2003-2012 3
FT503635
Поддон
2010; Бензин; 1.2; 188 A 4.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2010, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 4.000, 55200418, Хэтчбэк 5 дв., черный, вмятины,, вмятины
OEM: 55200418
3660 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Поддон на Fiat Panda 2003-2012 купить Поддон на Fiat Panda 2003-2012 купить Поддон на Fiat Panda 2003-2012 купить Поддон на Fiat Panda 2003-2012 4
Поддон Fiat Panda 2003-2012
2009; Бензин; 1.1; 187 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2009, 1.1л, Бензин, Инжектор, 187 A 1.000, 55200418, Хэтчбэк 5 дв., черный,
OEM: 55200418
3210 р. На складе КУПИТЬ

купить Поддон на Fiat Panda 2003-2012 купить Поддон на Fiat Panda 2003-2012 купить Поддон на Fiat Panda 2003-2012 3
Поддон Fiat Panda 2003-2012
2010; Бензин; 1.2; 188 A 4.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2010, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 4.000, 55200418, Хэтчбэк 5 дв., черный, вмятины,, вмятины
OEM: 55200418
3660 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики поддона (картера двигателя): Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–2012
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.1, 1.2 л
OEM-номера: 55200418
Цена: 3440 руб.
от 3210 до 3660 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Panda (169)
Ищете поддон (картер двигателя)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Панда
в Белгород, Старый Оскол
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Белгороде, Старом Осколе, Строителе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Panda (169) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Panda (169), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Белгороде, Старом Осколе, Строителе.
А также доставка по территории Белгородской области, в такие города как Белгород, Старый Оскол, Строитель, Валуйки, Губкин, Алексеевка, Ровеньки, Шебекино, Борисовка, Новый Оскол
История вопросов по Поддон на Fiat Panda (169):
Город Год Комментарий

Казань 2009 поддон

Казань 2003 46747597, 2003, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 4.000, 46747597, Хэтчбэк 5 дв., красный, вмятины,, вмятины

Нижний Тагил 2006 46747597, 2006, 1.1л, Бензин, Инжектор, 187 A 1.000, 46747597, Хэтчбэк 5 дв., бежевый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 4722 42-10-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
14.11.2015 MSK
Всё пришло,хорошее качество запчастей, спасибо большое!!))
Заявка #269625
на Fiat Punto
FINNAUTO
Клиент:
01.10.2015 MSK
Очень понравилось обслуживание, менеджер связался со мной через 10 минут после заявки.
Доставили быстро,хотя ПЭК не самая лучшая контора по доставке, Деловые Линии по-быстрее будут, но это проблемы транспортной, а не Финавто.
В общем, очень доволен, спасибо!
Заявка #260259
на Fiat Punto
FINNAUTO
Клиент:
10.08.2016 MSK
Хорошо работает. Приятно с вами сотрудничать. Спасибо большое!!!
Заявка #348535
на Fiat Ducato
Клиент:
12.08.2016 MSK
Товар получил, всё хорошо.
Заявка #344727
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTOPARTS
+7 4722 42-10-50