Фаркоп для Hummer H3
с бесплатной доставкой в Белгород, Старый Оскол
Купить фаркоп на Hummer H3 (Хаммер Н3) в Белгороде, Старом Осколе, Строителе:
Товар в наличии по состоянию на 08.06.2025 18:24:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Прицепное устройство | Hummer H3 2005 - 2010 |
2009; Бензин; 3.7; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Устройство прицепное (фаркоп) | Hummer H3 |
2007; Бензин; 3.7; LLR, Инжектор; Джип (5 дв.); ; черный; 2007, 3.7л, Бензин, Инжектор, LLR, Джип (5-дверный), черный,
|
|
||
Технические характеристики фаркопа:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2010 |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 9950 руб.
от 8340 до 11560 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hummer H3
Ищете фаркоп?
Подберём и доставим запчасти для а/м Н3 Н3
в Белгород, Старый Оскол
в Белгород, Старый Оскол
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hummer, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hummer в Санкт-Петербурге и Белгороде, Старом Осколе, Строителе работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hummer H3 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хаммер Н3 Н3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Белгороде, Старом Осколе, Строителе.
А также доставка по территории Белгородской области, в такие города как Белгород, Старый Оскол, Строитель, Валуйки, Губкин, Алексеевка, Ровеньки, Шебекино, Борисовка, Новый Оскол
А также доставка по территории Белгородской области, в такие города как Белгород, Старый Оскол, Строитель, Валуйки, Губкин, Алексеевка, Ровеньки, Шебекино, Борисовка, Новый Оскол
История вопросов по Устройство прицепное (фаркоп) на Hummer H3:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Владикавказ | 2006 | 15817909, 15826713, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, L52, 15817909, 15826713, Джип (5-дверный), черный, | |||
Уфа | 2006 | устройство прицепное (фаркоп) | |||
Екатеринбург | 2008 | 15233156, 2008, 3.7л, Бензин, Инжектор, LLR, 15233156, Джип (5-дверный), серый, + розетка, ржавчина,, ржавчина | |||
Севастополь | 2009 | прицепное устройство | |||
Астана (KZ) | 2007 | Фаркоп для прицера | |||
Астана (KZ) | 2006 | нужен фаркоп на Н3. Комплектация без него. Нет отверстия даже в бампере | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hummer,
позвоните по телефону +7 4722 42-10-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Ребята работают отлично, заказ прибыл в пунк выдачи в обещанные сроки, позвонили сообщили о прибытии. Товар полностью соответствует фотографии на сайте. Я доволен, советую.
Заказал из Новосиба повторитель поворота на хому. Все прошло по плану. Придраться не к чему. Это лайк, господа.
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.