+7 4722 42-10-50
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Радиатор кондиционера для Mitsubishi Carisma
с бесплатной доставкой в Белгород, Старый Оскол

Купить радиатор кондиционера на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Белгороде, Старом Осколе, Строителе:
Товар в наличии по состоянию на 25.07.2025 16:27:
отсортировать товар по
купить Радиатор охлаждения (конд.) на Mitsubishi Carisma купить Радиатор охлаждения (конд.) на Mitsubishi Carisma купить Радиатор охлаждения (конд.) на Mitsubishi Carisma 3
MT491805
Радиатор охлаждения (конд.)
2003; Бензин; 1.6; i; ; серый; расслоение по нижней части, наличие дефекта
OEM: MR460269
3650 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Радиатор охлаждения (конд.) на Mitsubishi Carisma купить Радиатор охлаждения (конд.) на Mitsubishi Carisma купить Радиатор охлаждения (конд.) на Mitsubishi Carisma 3
Радиатор охлаждения (конд.) Mitsubishi Carisma
2003; Бензин; 1.6; i; ; серый; расслоение по нижней части, наличие дефекта
OEM: MR460269
3650 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики радиатора кондиционера: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–2003
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.6 л
OEM-номера: MR460269
Цена: 3650 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете радиатор кондиционера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Белгород, Старый Оскол
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Белгороде, Старом Осколе, Строителе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Белгороде, Старом Осколе, Строителе.
А также доставка по территории Белгородской области, в такие города как Белгород, Старый Оскол, Строитель, Валуйки, Губкин, Алексеевка, Ровеньки, Шебекино, Борисовка, Новый Оскол
История вопросов по Радиатор охлаждения (конд.) на Mitsubishi Carisma:
Город Год Комментарий

Алматы (KZ) 1997 311B07S

Нижний Тагил 1999 4316

Калининград 2003 MR460269, высыпаны соты,кривой,расслоились трубки,продается без гарантии, наличие дефекта

Алматы (KZ) 1995 MB925637, MB925637

Севастополь 1997 MB958166, 1997, 1.8л, Бензин, GDI, 4G93, MB958166, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,

Ростов-на-Дону 1998 радиатор охлаждения (конд.)

Алматы (KZ) 1997 MB958166, 1997, 1.8л, Бензин, GDI, 4G93, MB958166, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,, #неизвестное св-во#

Красноярск 1998 MB958166, MB958166, дефект сот

Калининград 2003 MR460269, 2003, 1.8л, Бензин, GDI, 4G93, MR460269, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, дефект сот,, дефект сот

Севастополь 2003 MR460269, 2003, 1.8л, Бензин, GDI, 4G93, MR460269, Хэтчбэк 5 дв., красный, дефект сот,, дефект сот

Воронеж 2000 N18011853

Санкт-Петербург 2002 Рейка, радиатор охлаждения

Санкт-Петербург 2003 (конденсер включая фильтр осушителя)

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 4722 42-10-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
18.08.2023 MSK
Всё подошло спасибо
Заявка #1160681
Клиент:
12.12.2019 MSK
Заказывал крыло. Пришло быстро и при этом порадовало качество хранения груза. Цены также вполне приемлемые.
Заявка #809667
Клиент:
16.05.2019 MSK
Спасибо большое все получил все отлично
Клиент:
16.05.2019 MSK
Все ок рекомендую
Клиент:
16.05.2019 MSK
Все ок рекомендую
Заявка #739022
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Клиент:
07.02.2014 MSK
Добрый день!!! Большое вам спасибо за товар быстро, недорого ну и состояние отличное как новый, побольше бы таких компаний как ваша, плохо что нет таких компаний в нашем городе((( еще раз большое спасибо!!!
Заявка #86583
FINNAUTOPARTS
+7 4722 42-10-50