+7 4722 42-10-50
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Крышка багажника для Mitsubishi L200 (K6_T)
с бесплатной доставкой в Белгород, Старый Оскол

Купить крышку багажника (хлопушку) на Mitsubishi L200 (K6_T) (Митсубиси Л200) в Белгороде, Старом Осколе, Строителе:
Товар в наличии по состоянию на 02.06.2025 17:51:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики крышки багажника (хлопушки): Тех. характеристики:
Выпуск: 1996–2006 (рестайл в 2004 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (K6_T)
Ищете крышку багажника (хлопушку)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Белгород, Старый Оскол
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Белгороде, Старом Осколе, Строителе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (K6_T) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (K6_T), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Белгороде, Старом Осколе, Строителе.
А также доставка по территории Белгородской области, в такие города как Белгород, Старый Оскол, Строитель, Валуйки, Губкин, Алексеевка, Ровеньки, Шебекино, Борисовка, Новый Оскол
История вопросов по Дверь багажника распашная на Mitsubishi L200 (K6_T):
Город Год Комментарий

Нижний Тагил 2002 MR125932, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR125932, Пикап, серый, борт, глубокие царапины, вмятины, ржавчина,

Уфа 2002 Дверь багажника распашная

Омск 2001 Дверь багажника (хлопушка)

Ханты-Мансийск 2003 MR125932, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR125932, Пикап, черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Ручка крышки багажника, ржавчина, треснут фонарь, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины

Пенза 2002 MR125932, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR125932, Пикап, синий, +доп стоп сигнал +ручка наружная, ржавчина, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины

Ростов-на-Дону 2003 MR125932, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR125932, Пикап, синий, ржавчина, вмятины + ручка открывания, царапины,, царапины

Алматы (KZ) 2003 MR125933, 2003, 2.5л, Дизель, 4D56, MR125933, Пикап, красный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Ручка крышки багажника, замок 2шт,не заводские отверстия. загнута кромка, загнут угол, ржавчина, глубокие царапины, вмятины,, загнут угол, ржавчина, глубокие царапины, вмятины

Красноярск 2005 MR125932, 2005, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR125932, Пикап, черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Обшивка крышки (двери) багажника, следы ремонта, шпатлевано, слизаны грани, нет возможности снять стоп-сигнал, ржавчина, глубокие царапины, вмятины,, ржавчина, глубокие царапины, вмятины

Севастополь 1998 Дверь задняя

Санкт-Петербург 1997 Добрый день, есть возможность заказать mr 144543 - это ручка багажника на Митсуби л200 1997 год

Ростов-на-Дону 2013 Прошу связаться со мной по указанному телефону.

Краснодар 2003 пикап

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 4722 42-10-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
18.08.2023 MSK
Всё подошло спасибо
Заявка #1160681
Клиент:
12.12.2019 MSK
Заказывал крыло. Пришло быстро и при этом порадовало качество хранения груза. Цены также вполне приемлемые.
Заявка #809667
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Клиент:
09.11.2014 MSK
Пока все клево.
Заявка #167086
Клиент:
08.03.2019 MSK
Спасибо большое за Ваше лучшее отношение к работе,редко можно встретить профессионалов и хороших людей в жизни.
Заявка #719981
FINNAUTOPARTS
+7 4722 42-10-50