Купить проводку (косу) салонную
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Белгород, Старый Оскол
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим проводку (косу) салонную
для Mitsubishi в Белгород, Старый Оскол
для Mitsubishi в Белгород, Старый Оскол
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Белгороде, Старом Осколе, Строителе работают только профессионалы.
Если вы ищете проводку (косу) салонную на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные провода (косы) салонные,
пункт выдачи заказов в Белгороде, Старом Осколе, Строителе.
Купить проводку (косу) салонную для Mitsubishi в Белгороде, Старом Осколе, Строителе:
Mitsubishi Outlander I (CU)
2003-2007 гг.
1/7
Проводка (коса) салонная Аутлендер 1
1860–1830 руб.
Показать
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/11
Проводка (коса) салонная Аутлендер 2
1970–15380 руб.
Показать
Mitsubishi Outlander III (GG)
2012-2021 гг.
1/9
Проводка (коса) салонная Аутлендер 3
1310–1690 руб.
Показать
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
1/8
Проводка (коса) салонная Спэйс Стар
1900–2000 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные провода (косы) салонные для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Белгороде, Старом Осколе, Строителе по адресу ул. Коммунальная, 18, корп. 2 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Белгороде, Старом Осколе, Строителе — 30 дней.
А также доставка по территории Белгородской области, в такие города как Белгород, Старый Оскол, Строитель, Валуйки, Губкин, Алексеевка, Ровеньки, Шебекино, Борисовка, Новый Оскол
А также доставка по территории Белгородской области, в такие города как Белгород, Старый Оскол, Строитель, Валуйки, Губкин, Алексеевка, Ровеньки, Шебекино, Борисовка, Новый Оскол
Проводка (коса) салонная б/у
на Mitsubishi в Белгороде, Старом Осколе, Строителе
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные провода (косы) салонные Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Белгород!
А также доставка по территории Белгородской области, в такие города как Белгород, Старый Оскол, Строитель, Валуйки, Губкин, Алексеевка, Ровеньки, Шебекино, Борисовка, Новый Оскол
А также доставка по территории Белгородской области, в такие города как Белгород, Старый Оскол, Строитель, Валуйки, Губкин, Алексеевка, Ровеньки, Шебекино, Борисовка, Новый Оскол
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 4722 42-10-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё хорошо, всё понравилось!
Заявка #375346
Здравствуйте финавтопартс, вашим обслуживанием доволен, хороший вежливый персонал , все для клиента это про вас. Тк ПЭК отстой свою решетку радиатора я еще не получил. Элементарно не могут позвонить и сказать что с грузом хотя говорят мы вам перезвоним, тьфу. Удачи финавтопартс.
Заявка #150831
заказ(бампер) пришёл всё нормально,целый и невредимый,не понравился менеджер,так как долго отправляли и + сказал,что фирма сама доставляет и упаковывает заказ ,что снижает стоимость заказа,но по факту конечно всё не так , об этом мне сообщил сотрудник организации по доставке , получается я оплатил и доставку со склада продовца до склада ПЭК и + упаковка,просто мне с Пензы пришли двери на шкаф купе и там сумма(за доставку) получилась 600р.,а за бампер с Питера 1015р. Это не нытьё , а просто людям на заметку !!!
А так Спасибо всё зер гуд , за исключением мелочи , всё-равно вышло на 3500 дешевле чем мне предложили у меня в городе !!!!
А так Спасибо всё зер гуд , за исключением мелочи , всё-равно вышло на 3500 дешевле чем мне предложили у меня в городе !!!!
Заявка #212542
FINNAUTO
доставили в срок, отзвонились, приехал забрал. Всё грамотно и чётко. Спасибо.
Заявка #133102
Большое спасибо. Все получил. Замечательно.
С уважением
Андрей Л.
С уважением
Андрей Л.
Заявка #372780
Добрый день. Мне очень понравилось ваше обслуживание. информационная поддержка. Нашел у вас запчасти на свою машину, долгое время не мог нигде найти. Спасибо что также в процессе заказа, советовали что подойдет или нет на мое авто. Товаром доволен, все подошло. Буду обращаться.
Заявка #650188
FINNAUTO
Спасибо, все устроило, запчасть поставлена, удобно, что работаете до 20 час и в выходные, удобно, что есть проверка по ВИН Номеру, не первый раз уже обращаемся
Заявка #527234
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
5! Очень понравилось все ,единственное ,подвела транспортная компания СДЕК ,но такое бывает,сбои в компьютерах
Заявка #660728
| Mitsubishi Pajero IV | 2014 | 8510 C649 |
| Mitsubishi Outlander III (GG) | 2014 | Нужен жгут проводов в задний бампер к фонарям ЗХ и ПТ |
| Mitsubishi Pajero IV | 2012 | Нужна проводка за панелью приборов 8522D584 |
| Mitsubishi L200 (KA, KB) | 2010 | Коса в водительскую дверь |
| Mitsubishi L200 (KA, KB) | 2008 | Нужна вся правая левая и центральная часть и ответные фишки |
| Mitsubishi Pajero Sport I (K90) | 2003 | Проводка под торпеду. Новая или Б/У |
